Forbes опубликовал ТОП-10 самых лучших новых брендов России, которые покорили покупателей инновационной концепцией.
Для составления рейтинга Forbes обращается к крупнейшим ретейлерам и брендинговым агентствам с просьбой оценить новизну и актуальность брендов, которые вышли на рынок в предыдущий год. В зону внимания попадают наиболее яркие и востребованные у потребителей и экспортного сообщества бренды. У самих производителей запрашиваются данные о выручке и количестве торговых точек, которые также влияют на результат.
В рейтинг попадают только те торговые марки, которые добились впечатляющих результатов на рынке. Бренд должен выделяться на фоне других необычной идеей и оригинальной концепцией, стоящей за предлагаемым продуктом. Данные тщательно обрабатываются и анализируются по множеству параметров, по результатам составляется шорт-лист самых успешных брендов в FMCG-секторе по версии Forbes.
LIVINGOOD — это продукт с целостной концепцией, в которой каждый элемент работает на успех. Все рецептуры основаны на клинических испытаниях полезных добавок и исследовательских разработках. В упаковке учтены все современные тренды, от дизайна до материала. Для продвижения выбираются нестандартные Digital-инструменты, а дистрибуция строится с учетом специфики продукта.
Вера Медведева, бренд-менеджер LIVINGOOD отмечает: «Основа качественной жизни — это баланс! Как лидер рынка макаронных изделий, мы видим потенциал в полезных макаронах, которые помогают добиваться цели. Эта идея реализована в функциональных продуктах, которые находятся на пике популярности. Мы готовы брать на себя ответственность за развитие категории Health&Wellness и покорять новые вершины».
Попадание в ТОП-10 подтверждает эффективную и слаженную работу всех подразделений компании, которые приняли участие в создании и развитии бренда LIVINGOOD.