Продукция ТМ MAKFA уверенно осваивает бакалейное пространство Китая. В мае на авторитетной выставке SIAL в Шанхае компания представила весь ассортимент продукции.
SIAL China 2017 – 18-я международная выставка продуктов питания и специализированного оборудования. С каждым годом SIAL China прибавляет в показателях. Масштабы выставки-2017 впечатляют: за 3 дня ее посетили порядка 80 000 человек. Экспозиции около 3 000 представителей из 67 стран заняли более 126 500 кв. м.
Стенд, на котором была представлена вся продукция MAKFA, вызвал живой интерес посетителей. Креативная подвесная конструкция из 70 килограммов макаронных изделий наглядно показала многообразие ассортимента MAKFA. В композицию вошло несколько видов пасты – классические, детские, фитнес.
Гвоздём презентации стало кулинарное шоу от азиатского шеф-повара. Он виртуозно адаптировал российские бакалейные продукты под колоритные кулинарные предпочтения азиатов. Дегустация пасты с устрицами или соусом из тыквы, гречки «аль денте» и гречневого крем-супа вызвала настоящий ажиотаж и восторженные оценки посетителей.
Для MAKFA участие в SIAL China 2017 стало закономерным этапом в развитии дистрибьюции в Восточной Азии. На китайский рынок компания вышла в 2014 году. Сегодня продукция доступна во многих торговых сетях в Китае: Auchan, Carrefour, Walmart, RT-mart, Mykal. Потребители оценили высокое качество органической пшеничной муки MAKFA. По данным исследований, мука ТМ MAKFA входит в ТОП-5 самых востребованных российских товаров в Китае.